Политика возврата

Мы знаем, как это бывает. Иногда, независимо от того, насколько вам нравится тот или иной предмет мебели, нужно увидеть его в своем доме, чтобы быть абсолютно уверенным, что это работает. Вот почему мы предлагаем политику 14-дневного возвращения на большую часть наших товаров.

Это означает, что у вас есть 14 полных дней, чтобы определить, является ли новый элемент идеально подходящим для вашего пространства или нет. Если вы решили по какой-либо причине вам он не подходит, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента доставки, чтобы мы смогли оформить возврат.
К возврату принимаются неиспользованные предметы в исходном состоянии в оригинальной, немаркированной упаковке (кроме случаев, когда распаковать товар не представляется возможным без повреждения упаковки).
Расходы на доставку НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ, за исключением поврежденного или дефектного товара. См. исключения ниже.

Невозвратные товары
Пожалуйста, обратите внимание, что не все предметы могут претендовать на 14-дневный возврат. Для того, чтобы поддерживать наши скидки и уникальную подборку, некоторые предметы продаются со скидкой от первоначальной цены. Эти товары возврату не подлежат.

Винтажные предметы
Мы находимся в постоянном поиске, чтобы предложить вам необычную мебель и предметы интерьера, которые привнесут в ваш дом особенный уют - включая поиск редких винтажных предметов. Многие из этих товаров являются единственными и уникальными в своем роде, поэтому мы не принимаем возврат на винтажные вещи.

Как вернуть товар
Если вы хотите вернуть покупку, пожалуйста свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента поставки. Мы оформим возвратную накладную на отправку товара обратно. Вам будет возвращена полная стоимость покупки, за вычетом стоимости доставки и стоимости обратной доставки. Стоимость доставки возврату не подлежит. Возврат будет произведен любым удобным для вас способом.
 
Отмена заказа
Если вы передумали и решили отменить свой заказ, пожалуйста, сообщите нам в течение 24 часов после его размещения. Если заказ не был обработан для выполнения, мы можем обработать запрос и вернуть ваш платеж в полном объеме.

Поврежденные или дефектные элементы
При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО распакуйте его и при курьере проверьте целостность и сохранность до подписания акта приёмки. Если товар повреждён или налицо дефект - сообщите об этом курьеру и сразу же свяжитесь с нами любым удобным способом в любое время. Мы сделаем всё возможное, чтобы уладить эту проблему. Например, за свой счёт вернём товар и доставим новый без доплаты. 
Если дефект выявился в процессе эксплуатации - пришлите фото дефекта на почту info@uniquespace.ru илии свяжитесь с нами любым удобным способом.
 
Комплектность
Если что-то отсутствует в заказе, пожалуйста, сразу же свяжитесь с нами, чтобы мы могли отправить вам замену. В случае, если замена не может быть произведена (т. е. товар уже распродан), мы обеспечим полный возврат средств или найдём другой способ решить проблему.